Возврат товара
Отказаться от товара или вернуть его в магазин, согласно договору-оферте, возможно в течении 7 дней с момента поступления товара в пункт выдачи или в любой момент до его поступления.
Однако магазин готов всегда идти навстречу клиентам и если поставщик предоставляет нам увеличенные сроки для возврата - мы примем его! У большинства поставщиков срок возврата - 14 дней.
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней ( 7 дней для некоторых поставщиков).
2. Сохранен товарный вид упаковки и детали, включая все стикеры поставщика, если они были.
3. Отсутствуют следы установки.
Возврат бракованного товара:
У вас есть возможность отказаться от бракованного товара при получении без предоставления документов - это может быть брак транспортировки или заводской брак.
Возврат товара по браку возможен при предоставлении следующих документов:
1. Заказ-наряд на установку детали с подписью и печатью СТО.
2. Заключение сервиса, указывающее на неисправность детали, с подписью и печатью СТО.
3. Поставщик может потребовать дополнительные документы в случае необходимости.
Невозвратные детали
Иногда поставщики предлагают к приобретению "невозвратные детали".
При поиске эти детали отмечены красным значком, а при добавлении в корзину таких деталей выводится предупреждение о невозможности в будущем вернуть такую деталь.
Зачастую эти детали - заказные или относятся законодательством к категории невозвратных товаров
Отказ от таких деталей возможен только в случае заводского брака. Условия для возврата по браку описаны выше.
Отдельно укажем про моторные, трансмиссионные или иные масла, антифриз и другие технические жидкости. По закону обмен или возврат этих товаров - запрещен (исключения - брак или контрафакт)
Однако некоторые поставщики (но не все) готовы идти на встречу и могут принять их назад в стандартный срок - 14 дней (или 7 дней для некоторых поставщиков).